life:) (063) 485-33-34
киевстар: (067) 935-33-34

Замена жидкости ГУР

Как и прочие части автомобиля, рулевой гидоусилитель требует серьезного и регулярного технического сервиса. Несмотря на то, что со стороны определенных производителей авто нет определенных регламентаций срока использования жидкости в рассматриваемом агрегате, так как считается, что ее заливка осуществляется на весь период использования машины и ее требуется только подливать до установленного уровня, такая жидкость все-таки порой нуждается в серьезной замене.

Поскольку при повышенной интенсивности использования техники жидкость нагревается, она по мере увеличения срока приобретает более темный оттенок. Порой у нее может появляться горелый запах. При этом требуется обязательно поменять жидкое вещество.

Для смены жидкости требуется следующее:

  • свежая жидкость, которая обладает рекомендациями завода, произведшего автомобиль. Стоит отметить, что жидкости требуется необходимый объем. Объем его можно узнать из технических документов для автомобиля;
  • также необходимо будет взять шприц на двадцать граммов с трубочкой для того, чтобы выкачать отработанную жидкость;
  • емкость для использованной жидкости. Для этого будет достаточно бутылки из пластика на полтора литра.

Жидкое вещество в гидроусилителе может быть заменено парой методов:

  • при помощи замены части жидкости;
  • при помощи замены всей жидкости.

Первый метод отличается большей простотой, но вместе с тем у него и меньшая эффективность. Сначала требуется осуществить откручивание крышечки бака, в котором содержится жидкое вещество гидроусилителя. Потом требуется взять шприц с присоединенной к нему трубочкой и выкачать всю жидкость из бака. Потом следует влить свежую жидкость до уровня. Далее необходимо завести мотор и покрутить рулем. После этого следует приглушить мотор и снова сделать ту же самую операцию. Повторять следует до тех пор, пока результат не станет таким, как нам надо.

В случае со вторым методом временной ресурс затрачивается в большем объеме, однако у вас получится практически стопроцентная смена.

Перед осуществлением процедуры будет необходимо осуществить вывешивание переда автомобиля. Это требуется, чтобы рулевой механизм легко подвергался вращению при неработающем моторе.

Затем требуется отвернуть крышечку бака усилителя руля и потом подчистую выкачать из него жидкое вещество. Делать это следует так же, как и в предыдущем методе. Затем необходимо сделать слабее шланговые хомуты, которые подходят к бачку. После того, как снятие шлангов осуществлено, требуется также демонтировать бачок. Если требуется, то нужно помыть его.

Итак, в руках должна остаться пара шлангов. Один из них направляется на насос рулевого усилителя, а другой идет к рейке руля, то есть он пропускается сквозь охлаждающую трубочку, расположенную спереди от радиатора.

При этом в первом шланге мы не нуждаемся, а второй является обраткой. Он может быть направлен в бутылку из пластика, которая заранее была подготовлена для этой процедуры.

Следует устроиться за рулевым механизмом и начать вращение руля в разных направлениях. Получается, что нами будет осуществляться удаление отработанного жидкого вещества из комплекса. Определенные автолюбители в ходе такой процедуры включают мотор. Стоит отметить, что такое действие приводит к гораздо более быстрому удалению отработанного жидкого вещества из системы. Однако использование или неиспользование такого метода находится полностью в зоне вашей ответственности.

После того как вы убедитесь, что жидкое вещество почти абсолютно не течет, следует направиться под капот. Затем необходимо взять шланг, который идет на насос, и поместить в него вороночку. После этого может потребоваться помощь второго лица.

Вслед за этим необходимо откупорить бутылку, в которой находится неиспользованное жидкое вещество, затем осуществляется заливание его в воронку. В это же время второй человек оживленно осуществляет вращение руля, то есть повторяет то, что  делалось до него.

Вслед за указанным следует подливать неиспользованную жидкость в систему и вращать руль до тех пор, пока не станет видно, что с обратной стороны сочится свежая жидкость. Затем требуется одеть шланги и вернуть бачок на прежнее место в системе.

Далее доливается жидкое вещество до требующегося уровня, снова вращается рулевой механизм, заводится мотор и снова производится вращение рулем.

Снова вливается жидкость до указанного уровня. После этого процесс смены жидкого вещества в рулевом механизме можно считать прекращенным.