life:) (063) 485-33-34
киевстар: (067) 935-33-34

Замена сайлентблоков рычагов

Давайте сначала разберемся, зачем же нужен сайлентблок рычага подвески? Внешне этот элемент автомобиля выглядит как две металлические конструкции, соединенные между собой. Также в вышеуказанной детали есть резинка, которая может быть сделана из разных материалов. В большинстве случаев она сделана из полиуретана. Именно эта деталь играет важную роль в правильной работе автомобиля. Конечно, все детали играют важную роль в работе автомобиля, но вышеуказанная деталь играет особую роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет все вышеперечисленные элементы и к тому же часто используется для крепления коробки передач, амортизаторов, а в некоторых случаях и двигателя.

Не стоит недооценивать роль сайлентблока в автомобиле, поэтому вы всегда должны знать, в каком состоянии находится эта важная для работы всего транспорта деталь. Следите за тем, чтобы резина не трескалась, не отслаивалась и не раздувалась. Ее поверхность всегда должна быть гладкой, без трещин и явных повреждений. Но это еще не все, что может случиться с сайлентблоком. Также могут расшататься шарниры, и их тоже придется заменять. В вышеуказанном случае вам придется повозиться с рычагом подвески, так как заменить отдельные детали не удастся. Как же понять что с сайлентблоком что-то не так? Элементарно! При нарушениях в работе сайлентблока покрышки машины будут изнашиваться неравномерно, таким образом, она может навредить не только хозяину, но и другим участникам движения.

Если требуется  заменить сайлентблок, то необходимо поднять машину на домкрат и убрать колесо. Потом найти болт на самом рычаге, который соединяется с сайлентблоком, и снять его. Далее откручивают крепежную гайку. Теперь нужно легко потянуть на себя стойку с рычагом. Как только она будет вытянута, откручиваются болты, которые крепят рычаг к шаровой опоре. Потом демонтируют ее. После проведенных манипуляций можно приступить к замене деталей.

Нужно ыпрессовать задний сайлентблок переднего рычага, применив небольшую кувалду. Чтобы провести вышеуказанные манипуляции, не обязательно иметь  специальные приборы.  Понадобятся только молоток и кувалда. Чтобы собрать все детали, надо их устанавливать в обратном порядке. Сайлентблок надо устанавливать, когда автомобиль уже снят с домкрата.

Также хотелось бы рассказать об особом уходе за сайлентблоком. Ведь ремонт – это, конечно, хорошо, но предупреждать проблему лучше, чем лечить ее. Стоит приобрести силиконовую основу для обработки сайлентблока. Многие автолюбители говорят, что вышеуказанную деталь, по инструкции надо менять через пятьдесят тысяч километров пробега, но в связи с климатическими условиями и плохим бензином многие меняют эту деталь через тридцать тысяч километров пробега. Ведь все помнят, в каком состоянии приходит к весне машина, после зимних тридцатиградусных морозов. От деталей и особенно многих резинок остается только пыль. Да и среди многих автолюбителей есть такие люди, которые не хотят тратить много денег на бензин и заливают в машину всякую дешевую дрянь. Так вот, чтобы такого не происходило, достаточно обрабатывать время от времени силиконовой основой сайлентблок и пятьдесят тысяч километров без замены вы точно проездите! После того как все вышеуказанные детали будут обработаны, вы забудете о скрипе и потертостях.  Так что не забывайте о своем железном друге, ему тоже нужна профилактика, а иногда и лечение. Как многим людям говорят, что осень и зима – сезон простуд, так и для автомобиля это самое тяжелое время. Заботьтесь о нем, и тогда он не будет подкидывать проблемы и лишние финансовые затраты в самый неподходящий момент!