life:) (063) 485-33-34
киевстар: (067) 935-33-34

Замена сайлентблоков подрамника

Заменить сайлентблок не так сложно, просто это очень кропотливая работа, и  понадобится много терпения.  Итак, начнем. Основной деталью в конструкции будет являться стакан съемника. Также мы будем использовать коронку от перфоратора, длиной в семь сантиметров с крепкими шайбами. Вот и все основные детали, если еще что-то понадобится, будем дополнять по ходу работы. Хотел бы сказать еще про один нюанс.

Еще для полноценной работы понадобятся фланец ду пятьдесят, шпилька м четырнадцать или двенадцать, скрепляющая гайка, обычная гайка, набор усиленных шайб от м четырнадцати до м восемнадцати. Вам понадобится примерно три, четыре штуки. Другие детали мы будем подбирать в процессе работы.

Итак, начинаем работать. Убираем колонку руля от реи, которая находится под педалями. В некоторых моделях машин этого можно и не делать, но лучше перестрахуйтесь. Безопасность важнее. Реечный вал после проведенных манипуляций вытащить очень тяжело, так что мы привязали автомобильный руль к ручке, но это тоже не обязательно, мы сделали это также для безопасности.

С верхней частью мы закончили, переходим к нижней. Вывешиваем переднюю часть машины. Это можно сделать с помощью кирпичей, различных рей или с помощью того материала, который вам удобен. Главное, чтобы вы зафиксировали автомобиль крепко и надежно. Колеса снимать не обязательно. Откручиваем подрамник, после этого опускаем его вниз. В этом месте гайки в девяноста процентах случаев нестандартные, так что запасные гаечные ключи не помешают. Также надо открутить заднюю опору силового агрегата. В принципе, это делать не обязательно, но в дальнейшем будет удобнее работать с другими деталями, если эта вещь будет откручена. Мы начали работу со стороны водителя, ведь это самая важная часть в автомобиле. А теперь начинаем собирать всю конструкцию целиком. Главный стакан ставим на сайлентблок, устанавливаем шпильку между сайлент стаканом. Заворачиваем туда гайку. Ее можно приварить или просто закрутить, это не принципиально. Верх стакана надо спилить.

А теперь разбираемся с нижней гайкой. Сперва ее надо закрутить. Шпилька будет прокручиваться, так что не заботьтесь о ее резьбе и закручивайте газовым ключом. Сделайте все за два этапа. Сначала необходимо шпильку сильно закрутить, а потом раскрутить, тогда нижняя резинка отвалится, и ее можно будет выбросить.

После того, как мы выбросили резинку, закручиваем шпильку обратно и продолжайте собирать. Вот здесь и настает самый сложный момент. Придется использовать два газовых ключа. Один стандартный для крепления гаек, другой продолговатый для труднодоступных мест. Если какие-либо детали плохо прессуются, то протрите их масляной тряпкой, все винтики и шпунтики идеально зайдут на свои места. Оправку одеваем на сайлентблок. Вот и все! Теперь собираем все открученные детали в противоположном порядке. Но не забываем о том, что мы должны привернуть рулевую колонку к рейке. Это очень важно! Также стоит упомянуть о том, что если вы прокатались на своей машинке больше ста тысяч километров и сайлентблок заменили, а о шаровых опорах забыли, то нужно заняться и ими. Не стоит упускать их из внимания. Они тоже заслуживают надлежащего ухода. Главная их коварность такова: вы не услышите, как они стучат. И поэтому можете вовремя их не заменить. Так что имейте это в виду!