life:) (063) 485-33-34
киевстар: (067) 935-33-34

Замена рычагов подвески

Одной из важнейших частей подвески в любой машине является рычаг. Эта деталь выглядит, как объект удлиненной формы и литой структуры. При этом обеспечиваются ограничения колеса в вертикальном направлении. В таком случае часть рычага присоединяется к колесной ступице. При этом другая часть крепится шарнирами к кузовной части либо к автомобильной раме. Количество рычагов определяет вид подвески в определенном автомобиле. Зачастую в современных автомобилях  встречается подвеска переднего типа.

До начала 2000-х годов в производстве авто применялись рычаги подвески, изготовленные из стали. Сейчас для производства используются легкометаллические сплавы. Подвесочный рычаг представляет собой достаточно «живучую» часть автомобиля, которая устойчива к износу. Особо это относится к деталям, которые изготовлены из стали. Рычаги из стали зачатую не нуждаются в смене при ремонтных работах, осуществляемых в отношении ходового комплекса. При этом осуществляется замена только таких вспомогательных элементов, как шаровые опоры, а также сайлентблоки.

Части из легких сплавов, как правило, нуждаются в смене. Это тоже влияет на цену ремонтных работ. При этом такие детали устойчивы к коррозии. В общем, главный фактор, влияющий на то, что рычаг подвески становится непригодным для использования, является повреждение в физическом смысле, в случае попадания колеса в ямку на большой скорости или в результате дорожно-транспортного происшествия.

В таком случае искривление подвесочного рычага может быть упущено водителем. При этом косвенными показателями неполадок, как правило, являются изношенность разных шин не в равной мере или приход в негодное состояние сайлентблока раньше времени.

Если подвесочный рычаг вырвался, то автомобиль будет поворачивать в сторону, а колеса будут отличаться искривленностью. И в той, и в другой ситуации автолюбителю следует, не откладывая дело, обратиться в автомобильную мастерскую.

Уже говорилось о том, что в случае нормального состояния подвесочного рычага требуется замена только расходных элементов. Рычаги, которые имеют налет ржавчины, деформации или трещины не могут быть отремонтированы. Для них нужно осуществлять замену на обновленные запасные части. То же стоит проделать с сайлентблоками, а также шаровыми опорами.

Замена рычага подвески, расположенной спереди, осуществляется, если он имеет повреждения или износился шарнир из резины и металла или сайлентблок.

Для ремонтных работ будут нужны инструменты, которые требуются для того, чтобы снять поперечину расположенной спереди подвески. Также будет нужен девятнадцатый ключ, оправка для выпрессовывания из шарнира, расположенного сзади, рычага от втулки распора. При этом также может быть использована головка из инструментального набора. Помимо указанного будет нужен также молоток.

Нужно осуществить затормаживание машины тормозной системой для стоянки и поставить упоры против откатов под колеса, которые расположены сзади. Затем следует при помощи домкрата поднять переднюю половину машины и поставить ее на опорные части. После этого следует демонтировать расположенные спереди колеса.

Важно помнить, что делать ослабление и затягивание болтов колесных креплений можно лишь на автомобиле, который уже стоит на поверхности земли.

Вслед за этим требуется демонтировать поперечину расположенной спереди подвески.

Демонтаж поперечины требуется по следующей причине. Болт, крепящий поперечину, обеспечивает крепление к лонжерону заднего подвесочного шарнира. Помимо этого, без выпрессовывания втулки распора нельзя осуществить отсоединение рычага от поперечины. При этом осуществлять выпрессовывание втулки из узла, который стоит на автомобиле, нельзя.

Вслед за этим с поперечины снимается стабилизатор, и потом осуществляется выворачивание болта расположенного спереди крепления рычага и поперечины.

При помощи оправки осуществляется выпрессовывание из расположенного сзади шарнира рычага втулки распора.

Если втулка очень деформирована или подвергнута коррозии, ее необходимо поменять.

Затем рычаг отсоединяется от поперечины.

Так как оригиналы рычагов поставляются в деталях в одном комлекте и шарниром из резины и металла и сайлентблоком, то далее разбирать рычаг бессмысленно.

Далее осуществляется монтаж запчастей в порядке, который обратен демонтажу. При этом крепления шарниров не следует затягивать полностью.

После этого авто опускают на поверхность. После этого требуется несколько раз тщательно прокачать ее. Затем осуществляется конечное затягивание подвесочных соединений на машине. После этого рекомендуется осуществить проверку и регулировку углов колес.