life:) (063) 485-33-34
киевстар: (067) 935-33-34

Замена приводных ремней и роликов

Работы по замене рекомендуется осуществлять согласно графику технических работ, который предусмотрен изготавливающим автомобили заводом.

Заменить приводные ремни и ролики может быть необходимо, если прекратилось функционирование каждого вспомогательного агрегата, из зоны двигателя слышен неприятный звук, рулевое колесо быстро вращается, часто вращается коленчатый вал.

Причина таких симптомов может крыться в повреждении приводного ремня. Для исправления потребуются такие инструменты, как несколько гаечных ключей, отвертки, пистонный съемник.

С помощью приводного ремня начинают действовать такие системы, как генератор, насос ГУР, кондиционерный компрессор. Ремень привода должен быть заменен новым в случае, если он содержит трещины, повреждения, если он потерт или разлохмачен.

Перед началом проведения работ требуется осуществить отсоединение кабеля отрицательного типа от АК. Затем следует осуществить вывешивание передка автомобиля. Для этой цели его необходимо немного поднять и поставить под него опоры. Затем следует осуществить фиксацию авто. Для этого требуется установить упоры против откатывания под колеса, которые расположены сзади. Далее необходимо привести в активное состояние четвертой передачи в КПП.

Далее следует осуществить демонтаж корпуса фильтра воздуха с автомобиля. Такую операцию не обязательно проводить, но она предпочтительна, чтобы было легче добраться до прочих частей отсека автомобильного двигателя.

Необходимо осуществлять проворачивание колеса автомобиля, расположенного спереди и справа. Такое действие требуется, если при осмотре ремня обнаружено то, что оно неисправно.

При помощи восьмого ключа для гаек следует осуществить откручивание пары болтов, которые осуществляют крепление щитка, защищающего от грязи и расположенного справа, в отсеке двигателя сбоку. Вслед за этим при помощи отвертки с лезвием в форме креста необходимо осуществить откручивание пистонного элемента для фиксации. Вслед за этим необходимо осуществить извлечение этого пистона из отверстия для монтажа при помощи отвертки, у которой лезвие плоское, или особого съемника, предназначенного для того, чтобы снимать пистоны.

После этого таким же образом осуществляется извлечение пары пистонов, которые осуществляют крепление щитка, защищающего от грязи, отсека двигателя спереди. Вслед за этим осуществляется демонтаж щитка с машины.

Если ремень привода разбирается не для того, чтобы его заменить, то следует изменить направление, по которому он двигается. Такая мера является необходимой, потому что ремень должен быть смонтирован надлежащим образом.

Далее следует с использованием четырнадцатого ключа для гаек провернуть по направлению, соответствующему движению стрелки часов, устройство натяжения для ремня привода. Таким образом, снизится степень натяжения ремня. Затем ремень необходимо убрать со шкива двигательного коленчатого вала.

Вслед за этим осуществляется снимание ремня привода со шкивов прочих составных частей автомобиля. После этого производится проверка ролика устройства натяжения. Такой ролик должен осуществлять вращение, если к нему прилагается самое незначительно. При этом при вращении этой части не должен наблюдаться люфт. Если выявляются какие-либо дефекты, то требуется осуществить замену старого ролика новым. После этого осуществляется проверка того, насколько легко вращаются шкивы агрегатов.

Стоит отметить, что устройство натяжения, как и его ролик, представляют собой узел, который не разбирается. Этим объясняется то, что в случае приведения в негодное состояние одного из них требуется осуществить замену всего комплекта.

Такое устройство нуждается в замене тогда, когда возникают заедания и роликовые люфты. Кроме того, это требуется тогда, когда ремень привода натянут в недостаточной степени.

Если требуется заменить устройство натяжения, то необходимо учитывать изложенные ниже рекомендации.

При помощи четырнадцатого торцового ключа осуществите откручивание пары болтов крепежа автоматизированного устройства натяжения ремня привода. Вслед за этим необходимо осуществить покачивание устройства натяжения ремня. Делается это из одной стороны в другую. После этого требуется осуществить демонтаж его с машины. Смонтировать все демонтированные детали требуется в очередности, противоположной демонтажу.