life:) (063) 485-33-34
киевстар: (067) 935-33-34

Замена опорных подушек и поворотных подшипников амортизаторов

Подшипник находится в нижнем секторе подушки опоры. Если быть более точным, то стойка расположенного спереди амортизатора имеет упор в подушку как раз с помощью указанного подшипника.

Неисправность подшипника может быть однотипной – это хруст при совершении поворотов. Корпус детали сделан из пластика, внутри расположились элементы шарикового типа. Условия, в которых работает деталь, не отличаются идеальностью. При нахождении снизу подшипник регулярно испытывает влияние жидкости и веществ, которые используются для посыпания дорог в зимнее время. Естественно, это становится причиной быстрого изнашивания деталей. Необходимо всегда осуществлять замену двух подшипников. Непременно нужно осуществлять контроль подушек опоры и демпфера из резины, расположенных в них.

Для того чтобы осуществить замену опорных подушек и поворотных подшипников амортизаторов, требуется открутить гайку, которая осуществляет фиксацию верхнего отбойника на амортизационном штоке с помощью двадцать первого ключа. При этом нужно фиксировать амортизационный шток от поворота TOTX50.

Затем требуется вывесить автомобиль и демонтировать колесо.

После этого требуется открутить стоечный верхний палец в стабилизаторе от амортизационной проушины.

Затем вынимается проводок от аппарата ABS из амортизационной проушины из пластика.

Вслед за этим следует вывернуть пару болтов, крепящих стойку амортизатора к кулаку поворота. Перед этим необходимо измерить при помощи штангенциркуля промежуток между расположенной сзади амортизационной частью и передней кулачной частью в зоне, где они сочленяются. Для этого можно применять ключ на восемнадцать для болта, а также двадцать первый ключ для гайки.

После того, как болты будут вынуты, кулак поворота следует отвести вместе с диском тормоза по направлению к себе и затем вынуть стойку в сборе.

На следующей стадии осуществляем отворачивание при помощи тринадцатого ключа трех крепящих к чашке гайки опорного подшипника.

Вслед за этим требуется осуществить тщательную проверку стоечных составных частей. Необходимо определиться, стоит ли заменять отбойник, а также опоры пружины, пружины, сам амортизатор и пыльник. С этой целью осуществляется разборка стойки. Для этого при помощи пружинных стяжек осуществляем стягивание витков. Нужно быть готовым к трудностям, так как пружина отличается чрезвычайной тугостью. Вслед за этим требуется открутить гайку, которая осуществляет фиксацию амортизационного штока на пружинной опоре, которая также является амортизационной опорой.

Затем необходимо осуществить снятие пружинной опоры. После этого осуществляется ее проверка на наличие разнообразных повреждений, к примеру, не разорвана ли он, нет ли трещин, втулочных пробоев. Разбор стойки осуществляется полностью, при снятии пружины.

Если требуется заменить какие-то детали, то делаем это и потом осуществляем сбор деталей, но в порядке, являющемся обратным разбору. На амортизационный шток устанавливается тельник, затем отбойник. Затем осуществляется фиксация пыльника на отбойнике. Затем устанавливается пружина в сжатом состоянии. Пружину следует монтировать в подходящих местах. После этого монтируется пружинная опора и фиксирующая гайка. Затягивание гайки следует осуществлять в самой максимальной степени.

Затем следует надеть в надлежащее положение устройство, имеющее название противоскрипа, на пружинный виток. Затем осуществляется отпускание пружинных стяжек, а стойка приводится в состояние, пригодное к работе.

Далее необходимо проверить полученную работу на то, чтобы не было перекошенности, чтобы осуществлялось попадание пружины в пазы.

После этого с аккуратностью, во избежание повреждение шланга тормоза и проводка ABS-датчика устанавливаем стойку на место при надлежащем попадании штока в обойму подшипника опоры.

После этого осуществляем наживление двух болтов, осуществляем соединение стойки с кулаком поворота.

Осуществляем проверку того, чтобы угол был правильным. Перед этим загодя следует замерить размеры, так как указанная операция оказывает влияние на развальный угол.

Осуществляем зажимание и помним, что этот угол принимает самую большую нагрузку в подвеске.

Устанавливаем обратно проводок ABS-датчика.

Устанавливаем на прежнее место расположения стабилизаторную стойку.

Затем следует установить на прежнее место колесо и зажать его. Вслед за этим автомобиль опускается с домкрата.

В автомобиле, который уже снят с домкрата, осуществляем дотягивание гайки штока, имеющую форму креста. Затее устанавливаем расположенный сверху отбойник и осуществляем затягивание главной гайки двадцать первым ключом, шток амортизатора фиксируется головой TORX50.