life:) (063) 485-33-34
киевстар: (067) 935-33-34

Развал-схождение в Киеве.

 

Для всех клиентов СТО "Shalett-Auto" действуют следующие акции:

БЕСПЛАТНАЯ ПОДКАЧКА ШИН
ПОДАРОК ОТ НАШЕГО СТО НА ВЫБОР
СКИДКА 10%
БЕСПЛАТНЫЙ ДОЛИВ РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ

Подробнее о бонусах и скидках можно узнать в разделе АКЦИИ.

 

Процедура развала-схождения колес затрагивает каждого водителя. В Киеве с этим вопросом к нам обращаются все чаще. Объяснить такую ситуацию можно постоянно увеличивающимся количеством машин и условиями, в которых приходится ездить столичным водителям.

Преимущества развала-схождения на нашем СТО

Если вы ищите место в Киеве, где развал-схождение можно выполнить быстро, качественно, недорого и с гарантией, то вам следует заглянуть на СТО SHALETT AUTO.

Своим клиентам мы предлагаем:

  • Гибкие и очень лояльные как для Киева цены на проведения развала-схождения
  • Использование последних моделей стендов, которые позволяют сократить время выполнения развала-схождения почти наполовину
  • Опытный квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Официальные гарантии на предоставленные услуги, выдачу подтверждающих документов, заверенных печатью

Выгодное месторасположение СТО на левом берегу Киева.

 

Что такое развал колес?

Развалом обозначают угол между вертикалью и плоскостью колеса. Этот показатель измеряется в градусах. Различают положительный развал (верх колеса отклоняется наружу) и отрицательный (если колесо клонится вовнутрь).

Угол развала зависит от модели автомобиля и указан в его сервисной книге. Исходя из этих показателей механики на СТО Киева смогут отрегулировать оптимальный развал, при котором будет обеспечено отменное сцепление с дорогой и «послушность» в управлении автомобилем. При качественно выполненном развале значительно возрастает срок службы покрышек.

Что такое схождение колес?

Под схождением принято считать угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Эта величина может измеряться как в градусах, так и в миллиметрах. Если рассматривать значение схождения в миллиметрах, то это разница между расстояниям между задними и передними кромками колес.

Положительным считают схождение, при которому измеренное расстояние по передним точкам меньше, чем по задним. В противоположном случае у вас будет отрицательное схождение.

Допустимые показатели схождения колес тоже обозначены в сервисной книге. При обслуживании на СТО Киева работники без труда помогут вашему автомобилю вернуть этот показатель к норме.

Отметим, что и развал, и схождение – тесно взаимосвязанные углы и регулировка их возможна только попарно в связке.

Периодичность проведения развала-схождения колес

Частоту выполнения развала-схождения можно обозначить лишь условно. Как правило, называют цифру в каждые 10 000-15 000 км для отечественных автомобилей и 30 000 км для иномарок. Водители, которые имеют опыт езды по дорогам Киева, знают, что периодичность развала-схождения может быть и меньшая. Качество дорог не радует ходовую и колеса автомобиля, а если вы еще и часто выезжаете загород, то развалом-схождением может окончиться каждый выезд из Киева.   

Предпосылки к проведению развала-схождения

Есть два главных признака, которые означают, что скоро вам придется найти в Киеве удобное СТО для выполнения развала-схождения.  Первый: ухудшение управляемости автомобиля, второй – слишком быстрый и неравномерный износ покрышек.

Есть и другие признаки скорого визита на СТО по вопросу развала-схождения. К ним следует отнести деформацию дисков при езде по неровной дороге или при наезде на яму/препятствие, посторонние шумы, скрипы при поворотах, звук трения колеса о металл, неустойчивость машины на дороге, медленное реагирование, плохой самовозврат руля после поворота.

Если хотя бы один из этих признаков вы уже успели диагностировать у своего автомобиля, не стоит медлить с развалом-схождением колес. В Киеве это сделать не сложно, но если запустить неисправность, в совокупности с другими факторами она может стать настоящей проблемой. Устойчивость автомобиля благодаря своевременному развалу-схождению – это одна из составляющих вашей безопасности на дороге.

Когда нужно выполнять развал-схождение?

Процедуру развала-схождения стоит выполнять при появлении любого из перечисленных выше признаков.

Помимо этого за помощью в проведении развала-схождения на СТО Киева стоит обращаться после ремонта ходовой части, перехода на летнюю резину, обкатки нового автомобиля или если вы покупаете машину на вторичном рынке.  

Почему нужно делать развал-схождение?

Первая и главная причина для проведения развала-схождения – это безопасность вас и ваших пассажиров. После такой процедуры машина станет устойчивее, маневреннее, менее склонной к заносам. Возможно, на сухой дороге вы это ощутите не сразу, но проехавшись по мокрому асфальту в Киеве или по грунтовке загородом оцените преимущества от выполненного развала-схождения.

После регулировки углов вы также сможете ощутить, насколько комфортнее стала для вас езда по городу. Конечно же, догори в Киеве лучше не станут, но после развала-схождения управлять автомобилем станет проще и легче. Не будет необходимости постоянно «ловить» дорогу, да и с выходом с поворотов проблем не будет.

Своевременно и качественно выполненный развал-схождение – это еще и значительная экономия.

Во-первых, такая процедура будет отменной профилактикой значительного и дорогого ремонта ходовой. При нынешних ценах в Киеве это весомый аргумент. Во-вторых, замена покрышек больше не будет так часто вас беспокоить, ведь она является лишь предвестником развала-схождения. В-третьих, из-за неправильного положения колес возникает дополнительное сопротивление, так что развал-схождение еще и сэкономит расходы на топливо, которые в Киеве и без того высокие.

Способы проведения развала-схождения

С одной стороны, развал-схождение – одна из простейших составляющих сервисного обслуживания автомобиля. Выполнить ее в Киеве теоретически можно, даже имея под рукой ровную поверхность, отвесы и линейки.

Разумеется, такие древние методы проведения развала-схождения не привлекают никого, так как отнимают много времени и сил. Сегодня в Киеве гораздо проще обратится на СТО к опытному механику.

Сейчас работники используют для развала-схождения оптические и компьютерные стенды.

Оптический стенд при развале-схождении представляет собой два экрана, на которые проецируются оптические лучи. На них предварительно нанесена разметка с отверстиями в центрах. Автомобиль помещается между экранами, на колеса крепятся зеркала. Отражаясь от них, лучи попадают на экраны, а углы развала-схождения определяются по их отклонению от центральных отверстий.

Такой метод развала-схождения при достаточной квалификации механика и отменной калибровке оборудования является весьма точным, но на СТО Киева его все чаще заменяют компьютерные стенды.

Выполнения развала-схождения с их помощью занимает меньше времени и считается точнее.

Компьютерные стенды обрабатывают сигналы, полученные от размещенных на колесах датчиков. Это дает возможность зафиксировать взаимное расположение колес и углы поворота при развале-схождении. Процесс и результаты такой регулировки вы можете наблюдать на мониторе, а после работы вам обязаны предоставить полученные данные.

Последним словом в развале-схождении в Киеве можно назвать компьютерные 3D стенды. Они являются самыми современными,  быстрыми и удобными. При такой регулировке на колеса крепятся светоотражающие мишени, положение которых отслеживают специальные камеры.  Для определения углов развала-схождения достаточно прокатить автомобиль на пару сантиметров туда-назад и повернуть руль вправо-влево.

Какой бы стенд не использовался при проведении развала-схождения, нужно понимать, что без квалифицированного и опытного сотрудника тут не обойтись.

Сейчас на многих СТО используется дорогое, современное и оборудование для развала-схождения. Однако, если не будет человека, который сможет грамотно провести его калибровку, толку от такого развала-схождения будет немного. Благо, на нашем СТО с таким проблем не будет.

Дополнительно отметим, что к развалу-схождению можно преступать, только предварительно убедившись, что на дисках нет никаких следов деформации, у них одинаковая ширина, диаметр и прочие показатели. В свою очередь давление в шинах и обе покрышки тоже должны быть одинаковыми.