life:) (063) 485-33-34
киевстар: (067) 935-33-34

Диагностика ходовой и подвески автомобиля

 

Для всех клиентов СТО "Shalett-Auto" действуют следующие акции:

БЕСПЛАТНАЯ ПОДКАЧКА ШИН
ПОДАРОК ОТ НАШЕГО СТО НА ВЫБОР
СКИДКА 10%
БЕСПЛАТНЫЙ ДОЛИВ РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ

Подробнее о бонусах и скидках можно узнать в разделе АКЦИИ.

 

При обращении на нашу СТО вы отметите лояльную ценовую политику в вопросе диагностики ходовой. Мы предлагаем одно из лучших сочетаний цены-качества такой диагностики.

Диагностика ходовой проводится опытными специалистами на современном оборудовании. По окончанию работы вам выдадут ее заверенные результаты. Многие автовладельцы Киева уже успели ощутить преимущества обслуживания на нашем СТО.

 

Периодичность выполнения диагностики ходовой

Ходовая – это наиболее подвержена нагрузкам часть автомобиля. Она включает в себя подвеску, раму, передний и задний мост, колеса. В отличие от остальных частей и механизмов, ходовая некогда не отдыхает. Она постоянно выдерживает нагрузки, даже когда автомобиль просто стоит в гараже.

Главными функциями ходовой является максимальное уменьшение вибраций и шумов при движении, адаптация автомобиля к дороге, ее покрытию, наклонам при поворотах, равномерное распределение нагрузки на оси и колеса.

Важность диагностики ходовой исходит из того, какое большое значение имеет последняя. Она фактически является «посредником» между дорогой и водителем (пассажиром). От исправности ходовой и того, как из-за нее ведет себя машина на дороге, зависит комфорт и безопасность людей. Поэтому с запросами о диагностике на СТО Киева обращаются все чаще.

Ответственный водитель понимает это. Он точно знает, что своевременная диагностика ходовой в Киеве, которую профессионально и качественно проведут сотрудники СТО SHALETT AUTO, может спасти его жизнь.

Периодичность прохождения диагностики ходовой сильно зависит от многих факторов. Опытные механики говорят о каждых 25 000 – 30 000 км пробега, хотя некоторые указывают промежуток диагностики от 10 000 до 30 000 км.

Такой широкий диапазон для проведения диагностики ходовой объясняется различными условиями эксплуатации автомобиля. Чем они сложнее, тем меньшим должен быть промежуток между осмотрами.

Диагностика ходовой возможна и до 10 000 км пробега. Состояние столичных дорог этому очень способствует.  Ямы, выбоины, местами даже отсутствие асфальта для Киева дело привычное. Как, впрочем, и диагностика.  

Изменяется периодичность диагностики и с возрастом автомобиля. Чем машина старше, тем чаще придется посещать СТО. Особенно это касается б/у автомобилей.

Если вы решили провести диагностику ходовой в Киеве мы рекомендуем посетить нашу СТО перед длительной поездкой, куплей-продажей, при понимании, что на машину ожидает эксплуатация в условиях повышенной сложности.  

Признаки неисправности и предпосылки к диагностике ходовой

Периодичность диагностики – это отчасти формальность. Ее нужно проводить при первых признаках неисправности, а не ожидать, когда намотается указанный километраж.

Если во время эксплуатации автовладелец замечает какие-то отклонения от нормы, это прямой намек на посещение СТО и проведение диагностики ходовой.

Когда вы замечаете, что при движении появляется посторонний шум и гул, увеличивается тормозной путь и крен на поворотах, появляется люфт руля, автомобиль становится неустойчивым на больших скоростях, а на неровной дороге преждевременно срабатывает система антиблокировки (ABS), пора серьезно задуматься о диагностике ходовой.

Отметим и такой фактор, как аэродинамика современных автомобилей. Специальная форма и конструкция их кузова приводит к тому, что при быстрой езде поток воздуха «прижимает» автомобиль к дороге. В этом случае все люфты ходовой компенсируются давлением встречного потока воздуха. Так результат, автомобиль отлично управляется при скоростной езде, но при медленном движении ходовая может неприятно вас удивить. При таком явлении тоже необходима полная диагностика ходовой части, сделать которую в Киеве не составит труда.

Как провести диагностику ходовой самостоятельно?

Диагностика ходовой – это обязательная часть обслуживания автомобиля. Она необходима для продолжительной исправной эксплуатации транспортного средства и безопасной езды.

Своевременно выполненная диагностика ходовой, которую мы качественно проводим на СТО SHALETT AUTO в Киеве, позволяет вовремя определить деталь, требующую ремонта или замены. Это дает возможность сэкономить деньги на предстоящем внеплановом ремонте всей ходовой, так как неисправность одной детали может привести к поломке целого механизма.  Другими словами, диагностика всегда дешевле, чем ремонт.

Первичную диагностику ходовой водитель может выполнить сам. Каждый из признаков ее неисправности, которые мы описали выше, имеет свою причину.

Неустойчивость на больших скоростях и люфт сигнализируют о необходимости более тщательной диагностики рулевой рейки или крепления рулевых тяг. Гул и шум предупреждают о износе подвески. Крен кузова автомобиля появляется при проблемах в работе системы стабилизации ходовой. Если в автомобиля увеличился тормозной путь и наблюдается увод в сторону при поворотах, это сигнал о необходимой диагностике тормозных колодок и барабанов.

При диагностике ходовой особое внимание обращайте на детали, которые постоянно подвергаются ударам и вибрациям.

Уделите внимание и кронштейнам кузова. Их диагностика также важна. Вокруг кронштейнов не должно быть усталостных трещин. Если такие появились, их нужно заварить и наложить заплаты. Трещины могут возникать и вокруг болтов на дисках колес. Если обнаружили их при диагностике, нужно избавиться от такого дефекта. 

Ходовая часть больше остальных страдает от ударов, поэтому чаще проводите диагностику пружин подвески и амортизаторов. Из-за износа последние теряют жидкость, не гасят вибрации и даже ломаются.  Чтобы провести диагностику амортизаторов, достаточно надавить и отпустить каждый угол автомобиля. При исправном амортизаторе машина сделает одно-два медленных колебания. Даже при ритме жизни в Киеве такая проверка не займет много времени, а деньги сэкономить позволит.

Диагностика состояния амортизаторов возможна и при проверке их температуры после остановки. Она должна быть примерно одинаковой.

В процесс диагностики ходовой включите также осмотр шин. Если протекторы изнашиваются одинаково равномерно, то проблем с их работой нет.

Компьютерная диагностика ходовой

Этот способ является значительно эффективнее и надежнее, чем визуальный осмотр ходовой. Провести компьютерную диагностику в Киеве вы сможете только на тех СТО, где используется современнейшее оборудование.

Комплексная компьютерная диагностика ходовой подразумевает заезд автомобиля на несколько стендов и тестеров.

Для определения увода необходимо одним колесом проехать по пластине тестера бокового увода. Датчики под ней фиксируют отклонение пластины, а результаты диагностики отображаются на мониторе.

Далее идет диагностика тормозной системы. Автомобиль заезжает на вращающиеся ролики тормозного стенда. В момент нажатия на педаль тормоза измеряется тормозная сила на каждое колесо ходовой части. Этот показатель очень важен особенно для Киева, с его пробками и не всегда «адекватными» водителями.

В зоне тестирования подвески автомобиль помещается на платформе, которая начинает вертикально вибрировать с нарастающей частотой. При таком тестировании подвеска рассматривается как целостная система, что позволяет провести одновременно диагностику амортизаторов, рычагов, пружин и пр.

После проведения компьютерной диагностики ходовой владельцу предоставляют автоматически сформированный системой отчет осмотра. На его основе можно судить о состоянии ходовой части и решить, где и как исправить обнаруженные дефекты.